Наружное покрытие

Линия нанесения наружного покрытия

Линия нанесения наружного покрытия

Целью нанесения внешнего покрытия является увеличение срока обслуживания трубопровода. В первую очередь внешнее покрытие препятствует появлению коррозии. Во-вторых, внешнее покрытие обеспечивает тепловую изоляцию. Тепловая изоляция улучшает расход масла. Благодаря этому компрессоры, которые предназначены для прокачки масла через трубопровод, можно уменьшить в количестве и по размерам. В-третьих, внешнее покрытие просто необходимо для обеспечения механической защиты. Внешнее покрытие защищает трубы во время хранения, установки и транспортировки. В итоге труба защищена снаружи от повреждений.

Image


В установках нанесения внешнего покрытия покрытие наносится на внешнюю поверхность стальной трубы без покрытия. Для нанесения различных видов покрытия существуют различные виды установок нанесения внешнего покрытия. Тип покрытия зависит от расположения трубопровода и температуры обслуживания. Различают следующие основные типы внешнего покрытия для труб: 3-слойное покрытие, покрытие из наплавляемой эпоксидной смолы (FBE), 2-слойное покрытие FBE и многослойное покрытие. Большинство эксплуатируемых трубопроводов имеют внешнее покрытие в 3 слоя.

Дробеметная обработка

Во время дробеметной очистки с поверхности трубы удаляется вся окалина и коррозия. При дробеметной обработке труба проходит через кабины дробеметной очистки по винтовому конвейеру. В кабине дробеметной очистки содержится ряд турбинных колес. Чтобы достичь необходимого уровня чистоты поверхности, смесь дроби и песка подается через сопло турбинного колеса. Смесь движется по направлению к внешней поверхности с высокой центробежной силой и на скорости 80-90 метров в секунду.

Продувка

Станция продувки используется для удаления остаточного абразива / пыли во внутреннем диаметре трубы до нанесения покрытия. Труба вращается по мере продвижения и возвращения продувочной штанги через внутренний диаметр трубы. Воздух в большом объеме подается через продувочную штангу, очищая поверхность после дробеметной очистки. К ходовой части задней кабины прикреплен пылеуловитель, который вытягивает воздух и пыль из продуваемой трубы.

Внешнее покрытие посредством экструдирования

Экструдеры используются для нагрева и экструдирования полимерных гранул и их последующего нанесения на наружную поверхность трубы в форме листа. Когда трубы выходят из кабины FBE, клейкий слой наносится на горячую, только что покрытую поверхность трубы, и третий слой (обычно ПЭ или ПП) наносится с помощью давления прижимным роликом. Давление необходимо для достижения хорошей адгезии между отдельными слоями.

Туннель для закаливания

Для охлаждения трубы с целью прохождения дальнейших этапов обработки трубы сразу после нанесения покрытия закаливаются в воде. Трубы перемещаются по конвейерам в туннеле для закаливания, где штанги, распыляющие воду, подают воду на наружную покрытую поверхность. По мере разделения труб с помощью разделительного конвейера для закаливания, вода направляется во внутренний диаметр трубы, обеспечивая охлаждение стальной трубы и покрытия.

Зачистка концов

Перед заключительной приемкой на каждом конце трубы создается участок для кольцевого сварного шва. Такой участок позволяет сваривать концы труб без повреждения родительского или заводского покрытия под действием теплообмена. По мере вращения трубы концы трубы проходят через аппараты для зачистки концов. Проволочные щетки высокой скорости прикладываются к концам труб, позволяя им очистить необходимую площадь, а также зачистить фаски после нанесения покрытия.

Скачать

Свяжитесь с нашими специалистами